КомпьюАрт

«Клуб полиграфистов Ricoh» провел свое первое онлайн-мероприятие

2 декабря 2020 года «Клуб полиграфистов Ricoh» провел свое первое онлайн-мероприятие, отметив, таким образом, начало партнерской коллаборации компаний Ricoh, Mondi и Doube V.  После приветственного слова Константина Клейна, генерального директора Ricoh Rus, с докладом о состоянии и тенденциях рынка бумаги выступила Екатерина Подобед, представив видение и планы Mondi, в том числе по выпуску бумаг для цифровой печати. По данным Mondi продажи бумаг для цифровой печати вышли на уровень конца 2019 года. Среди тенденций был упомянут рост объемов продаж упаковочных материалов, а также увеличение ассортимента бумаг для цифровой печати, в том числе баннерных форматов и для печати на струйных ЦПМ с цифровым облагораживанием. Также Екатерина представила  коллекции бумаг Color Copy и Pergraphica, которая существенно расширится с 2 до 30 оттенков.

Продолжила тему бумаги Людмила Чекалкина из компании Doube V, отметив востребованность дизайнерских бумаг без покрытия, что обусловлено тенденцией на применение натуральных экологичных материалов.

В следующей части вебинара своим опытом ведения бизнеса во время пандемии подедились Владислав Рудовский (брендинговое агентство «Адекватные люди»), Наталья Дрозд (типография PMG), Агата Чачко (бюро «Маяк») и Алексей Качур (типография Green Print). Среди отмеченных ими тенденций, следует упомянуть изменение отношения заказчиков к цифровым технологиям. Это выражается в росте интереса к реальной продукции, которую можно потрогать и оценить все ее физические свойства, что для полиграфии выражается в интересе к эффектным дизайнерским материалам для этикетки и упаковки. 

В заключении, сотрудники компания Ricoh – Татьяна Клочкова и Александр Келенин - рассказали о решениях компании и продемонстрировала возможности демонстрационного зала Ricoh.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства